О порядке рассмотрения граждан в РФ
Рассмотрение обращений включает рассмотрение устных и письменных обращений, поступивших через почтовую, курьерскую, фельдъегерскую, факсимильную связь.
Срок исполнения государственной функции
- Все обращения подлежат регистрации –устные сразу, письменные – в течении 3-х дней со дня поступления.
2 Исполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан
осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации.
В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с истребованием документов и иных материалов из других органов государственной власти, органов местного самоуправления, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения гражданин уведомляется письменно.
Устные обращения в ГАУ РС(Я) ЯРОКБ принимаем по адресу: г.Якутск, ул. Свердлова 15,
Главный врач – Луцкан Иван Петрович,
приемная — тел. 22-32-58
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
Гаврильева Ираида Иннокентьевна – тел. 22-69-48
Заместитель главного врача по медицинской части
Литвинцева Надежда Егоровна – тел. 22-69-45
Заместитель главного врача по ЭВ
Заровняев Станислав Эдуардович — тел.
Заместитель главного врач по ИР
Муксунов Дмитрий Дмитриевич — тел. 22-35-49
Заведующая консультативно-диагностическим отделением
Аржакова Валерия Михайловна тел 22-36-02
Заведующая стационарным отделением
Захарова Екатерина Кимовна — тел. 22-51-82 (ординаторская)
Требования к письменному обращению граждан
Обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица» либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии) обратившегося гражданина, почтовый адрес, контактные телефоны по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В коллективных обращениях в скобках указываются 2-3 фамилии, в том числе и тот автор, в адрес которого просят направить ответ.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы в подлинниках или копиях.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
Гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения:
1. В ходе личного приема, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов
2 .Если в письменном обращении нет Ф.И.О. , обратного адреса заявителя или его телефона, электронной почты – обращение может остаться без ответа.
Обращение может быть устным, письменным или по электронным системам связи
Также обращения могут быть направлены в страховые компании или в Министерство здравоохранения РС(Я)
Процедура исполнения государственной функции завершается путем получения гражданами ответов на обращения в устной либо письменной форме.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.